Понравился пост? - Поделись с друзьями!

пятница, 5 июля 2013 г.

Это было недавно - было очень давно...

... Я считала, что у него кризис..Решила не мешать поиску себя....Думала, что вот помотается по морям-океанам и забредёт обратно в мою бухту...а нет, значит, не судьба...

Все мысли в этот период были направлены на него...Он такой...И не такой....Ну, почему он не может быть НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ? Чего ж ещё ему не хватает? Когда же я смогу расслабиться и почувствовать себя защищенной слабой женщиной?

Казалось, что я сделала всё от меня возможное, чтобы было всё хорошо...

Чем больше я думала, тем больше становилась обида....Тем труднее была дорога обратно....к себе...

Однажды я поняла, что это Я запуталась, Я не знаю, чего хочу, я не готова дарить и делиться!!!

Стало страшно, даже начало мутить только от одной мысли, насколько я потерялась.....

Я действительно поняла, что НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ, что брожу в темноте и надо поскорее уже найти этот путь...к себе..к себе счастливой!

И тогда я начала думать О СЕБЕ....Понимание, что я многое упускаю вернуло меня на край пропасти с вопросами...как будто не было этих лет, которые мы посвятили своему росту....было сделано так много! И не только для себя.....

Я поняла, что не хватало совсем малого....и не стОит никого в этом винить....

Я МНОГОГО НЕ ЗНАЛА.....

Так начался МОЙ путь к себе.....обратно....в ту самую счастливую бухту....

А что ОН? Он быстро нашел свою дорогу...дорогу ко мне....как только МОЙ МАЯК замигал ярко!

Посты этих категорий



Widget by Hoctro | Jack Book

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за то, что нашли возможность прокомментировать пост - нам важно ваше мнение