Понравился пост? - Поделись с друзьями!

воскресенье, 9 июля 2017 г.

Чего не должна терпеть женщина


Недавно я получила совершенно новое представление о знакомстве мужчины и женщины. Я разговаривала с подругой по скайпу, пока она собиралась на свидание с одним мужчиной, который обещал заехать за ней в 7 вечера.

Когда часы показывали 19:15 я спросила у нее, не собирается ли она позвонить ему и спросить, где он. Она сказала: «Нет».

В 19:45 я опять спросила, не хочет ли она ему позвонить. «Нет», - снова сказала она и продолжила разговаривать со мной, как ни в чем не бывало.

Примерно в 20:00 ей позвонили в дверь. Она попросила меня подождать.

Через 30 секунд она вернулась и продолжила говорить со мной, словно ничего не случилось. В недоумении я спросила ее, собирается ли она идти на свидание или нет. «Нет», - спокойно сказала она.

«Что случилось?» - спросила я.

«Я спросила его, за кого он меня принимает, чтобы опаздывать на целый час. Я бросила ему в лице его цветы и захлопнула дверь».

Да, признаю, это было немного театрально и уж чересчур.

Я определенно не советую вам делаю то же самое, но в то же время я восхищаюсь ей. Она не приняла такое отношение, словно она или ее время ничего не стоят. Она не терпит недостойного обращения мужчины. И она дает это понять с самого первого дня.

(Чтобы вы знали – у того мужчины не было толковых объяснений, он просто опоздал).

Моя подруга всегда говорит: «Ты должна научить мужчину, как с тобой обращаться». И я не могу не согласиться. Она учит мужчин относиться к ней хорошо с самого начала. И всем нужно так делать.

Терпите ли вы плохое обращение или неуважительное поведение?

Вот список того, что вы не должны терпеть. Он не исчерпывающий, но является хорошей отправной точкой:

- Отношения 50:50. Он следит за всем, чтобы убедиться, что вы делаете (и платите) свою долю.

- Он просит вас заплатить на первом свидании, или вообще на каком-либо. Может, это старомодно, но одно дело, когда вы сами предлагаете разделить счет, а другое – когда он вам заявляет, что каждый платит за себя.

- Он опаздывает без предупреждения и логичных объяснений.

- Он вообще не приезжает, если обещал. И все равно что он звонит на следующий день или на неделе.

- Он постоянно отменяет ваши встречи или переносит их. Вы что у него, запасной вариант?

- Он врет о том, где он и с кем.

- Он унижает вас своими шутками – о ваших умственных способностях или внешнем виде.

- Он флиртует или неприкрыто засматривается на других женщин.

- Он не выполняет свои обещания.

- Он просит у вас денег.

- Он представляет вас как свою подругу, а не девушку.

И еще много всего. Главное то, что вы чувствуете, когда ваш мужчина что-либо делает. Если это вас оскорбляет, задевает или унижает, то никто не имеет права говорить, что вы слишком чувствительна. Это ваши чувства, и они важны.

Знайте себе цену, повышайте ее, не терпя неуважительное отношение к себе.

Источник - soulpost.ru

Посты этих категорий



Widget by Hoctro | Jack Book

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за то, что нашли возможность прокомментировать пост - нам важно ваше мнение