Понравился пост? - Поделись с друзьями!

четверг, 4 декабря 2014 г.

Способ исцеления души

Оригинал взят у lele36 в Исцеление души
Способ исцеления души

Эдгар Кейси:

Основной идеей обучения души является то, что душа, желая "встретиться с собой", постоянно переживает последствия ранее принятых ею решений.
По сути, это означает, что каждый индивидуум должен пережить то, что пережили другие в результате решений, некогда принятых им.
В этом нет предопределенности – человек продолжает контролировать свою жизнь (и ее осознание) благодаря тому, каким образом он решает реагировать на ситуации, в которые он сам себя вовлекает. В конечном счете, все переживания необходимы для развития личности, а все переживания созданы нами самими. Нижеприведенная методика поможет раскрыть тайны души тем, у кого постоянно возникают (или НЕ возникают) следующие мысли:

  • За что мне такое?
  • За что со мной так?
  • Что ж все вокруг такие гады и сволочи, а я бедный и несчастный
  • Жертва поступков других людей
  • И тому подобное.
Если вы готовы получить ответы на эти вопросы, тогда:

Выражаем свое твердое намерение:

Прошу свой ментальный план, ментальную память напомнить мне о всех свершенных ошибках и моих нарушениях чужой воли. Напомнить для того, чтобы ясно осознать свои ошибки и попросить прощения.

Все. Опять все просто и не просто.  Начинаем прислушиваться, что в памяти начинает всплывать.  А всплывет обязательно! Ничего не отметаем, не отмахиваемся. Можно записывать, можно мысленно перепроживать ситуации, которые вспоминаются. Случаи из жизни, ситуации, люди, сны.

Прислушивайтесь к реакции тела. Если где-то начиныет ныть, свербить, болеть и т.д., запрашивайте информацию. Так и говорите "прошу свой ментальный план показать причины этой боли"

Не отмахивайтесь, если вспомнилось, значит действительно важно. Затаитесь, "задержите дыхание" и ощущайте. Примите, то, что свершили. Это уже было! Было!

Откажитесь от позиции жертвы. Принять. Принять все, что вспомнится, не лукавьте с самим собой. Лучше разобраться со всем здесь и сейчас и отпустить.

Также стоит попросить прощения у всех, кого обидели сами и простить всех, кто обидел вас, отпустить обиду.

И с чистой совестью отправится на волю. Важно только одно: мы не наказаны кем-то, мы получаем бесценный опыт для развития души. Нам все это "не за что-то, а для чего-то".
Это работает и по силе намерения - работает достаточно эффективно. Возможные последствия – пересмотр всей-всей жизни. У чувствующих людей пересмотр событий прошлых жизней.
отсюда

И еще:

"Есть одно мощное упражнение, довольно простое, которое я начал применять много-много лет назад. Кого бы я ни встречал на своем пути, будь то человек или насекомое,

ПЕРВАЯ мысль, которую я допускаю по отношению к этому существу: "Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!" Но главное, чтобы эта мысль, действительно, была самой первой: "Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ".

Она полностью меняет дальше то, что происходит между вами и этим человеком. Говорю это, исходя из личного опыта.

Иногда бывает крайне сложно, когда встречаешься с врагом, когда оказываешься лицом к лицу с неожиданной жесткой ситуацией. И мне очень помогают медитации, которые приучили не допускать негативных эмоций.

Ты получаешь возможность создать вокруг себя пространство.Ты видишь, как в нем всплывает эта негативная эмоция, и до того, как она возьмет над тобою "верх", ты успеваешь ее преобразовать.

Ты видишь все, как есть: вот проявляется неведение; гнев – не что иное, как неведение с моей стороны, с их стороны. Преобразуйте его, отпустите, превратите в ЛЮБОВЬ. "Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!" Попробуйте и увидите, как сильно изменится все в вашей жизни."

Источник

Посты этих категорий



Widget by Hoctro | Jack Book

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за то, что нашли возможность прокомментировать пост - нам важно ваше мнение