Понравился пост? - Поделись с друзьями!

суббота, 24 марта 2012 г.

Ищу принца! Коням не беспокоиться...

Кого я ищу? Конечно принца! Конь-то мне зачем?

- Помнишь, когда ты была маленькой, я читала тебе сказки? - спросила няня.
- Конечно! Там были красивые и мужественные принцы!
- Ты до сих пор грезишь принцами?
Няня внимательно посмотрела мне в глаза:
- Ты уже взрослая девушка. Пора понять, что в жизни принцы не встречаются. В жизни простые люди со своими глупостями и проблемами. А принцы... они только в сказках.
- Няня,  ты ведь сама мне говорила, что мы сами создаём свою жизнь! Почему я не могу встретить "принца". Я не имею в виду королевской крови. Я просто не хочу выходить за кого попало замуж!
Я посмотрела на няню и отвернулась к окну:
- Помнишь, когда ты читала мне сказки, мы придумывали Мир, в котором я живу. Я до сих пор вижу эти картины перед глазами! Разве я не могу создать такую жизнь себе?
Няня грустно вздохнула: - Не все люди смогли построить ту жизнь, которую они хотели прожить в детстве.
- Но ведь я-то не все! Я не хочу жить, как попало! Я не хочу жить, как все! Это моя жизнь, и пусть она будет такой, как я хочу! Я знаю - я встречу принца своей мечты! Все принцессы встречают своих принцев, а если не встретила, значит и не принцессой она была!
- Может ты и права. Жизнь всё расставит на свои места.

А ведь и правда. Жизнь всё расставит по своим местам.
И каждая принцесса встретит своего принца, а селянка своего пастушка... Жизнь справедлива.
Вопрос: кто ты в этой жизни?


Для тех, кому нужны не кони... сюда

Посты этих категорий



Widget by Hoctro | Jack Book

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за то, что нашли возможность прокомментировать пост - нам важно ваше мнение