Понравился пост? - Поделись с друзьями!

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Разговор в междумирье

Мне очень понравилось...
Я бы назвал это философской сказкой... 
У каждого своя Вера, но ... просто прочитайте


Междумирье искрилось красками причудливых деревьев… Чистое, бесконечное небо вдыхало и выдыхало само себя, наполняясь свежим свободным воздухом с едва уловимым ароматом хвои… Где-то в неподалеку шумела быстрая река, играя юркими непоседливыми волнами на серьезных, суровых каменных порогах…

По дорожке между двух гор – желтой и розовой – шли две души.

- А помнишь… в той жизни ты была мне младшей сестренкой… Мы с тобой бегали по улице в солнечный день после дождя, разбрызгивая лужи…

- Помню… Мама потом ругалась на тебя, что из-за твоих игр я тоже в грязи с головы до ног…

Душа на несколько мгновений замолчала, улыбнулась и продолжила:

- А когда ты был моим ангелом и оберегал меня всю мою жизнь, помнишь?

- Помню… Ты увидела меня всего лишь раз, – в детстве – и подумала, что я тебе померещился…

- Да… но я всегда удивлялась, каждое утро находя на подушке свежие перья… И чувствовала, что кто-то заботится обо мне… в каждое мгновение, так нежно и бережно… Даже когда никто больше не понимал меня… когда я оставалась совсем одна… Ты все равно был рядом, хоть я тебя и не видела…

Они смеялись, держались за руки и брели по дорожке. Ступали босыми ногами по мягкой траве, на которой тут и там, словно небрежными разноцветными мазками, были разбросаны цветы... Звонкие переливы птиц скакали на потоках игривого ветра, напоминая беззаботное детство, когда мир большой-большой, и впереди лишь солнце, свобода и мечты…

- А как мы были котом и кошкой? Ты помнишь?

- Да… Это одна из моих любимых жизней…Помню, как мы лазали по крышам, смотрели на бесконечные и далекие звезды… Я приглаживал языком твою мягкую шерстку, а ты виляла хвостом, что-то мурлыкала мне на ухо и терлась об меня носом…

Впереди показалось что-то яркое, сияющее. Ровная дверь теплого, мягкого света, стоящая прямо посреди поляны.

- У меня впереди важная жизнь. Мне предстоит многое в ней пройти и многое сделать…

- У меня тоже… Но я бы очень хотела встретить тебя там.

- Знаю. Поэтому и позвал тебя на мое воплощение. В этой жизни мне нужно будет прожить любовь и боль… Бесконечную, яркую, непреодолимую, звенящую, захватывающую дух любовь, которую чувствуешь к родной и близкой душе. И боль… наваливающуюся, серую и молчаливую, которую чувствуешь, когда родная и близкая душа отталкивает тебя.

Она молчала. Он немного подождал и продолжил:

- Ты сможешь это сделать?

- Воплотившись, я ведь опять забуду тебя?

- Да. Ты не будешь помнить меня, хотя тебя будет тянуть ко мне против всех условий и обстоятельств. Но, рано или поздно, тебе придется оттолкнуть меня.

- Для этого лучше бы мне воплотиться кошкой… Будучи человеком, мне будет очень больно сделать это с тобой…

- И это тоже твой опыт. Прожив его до конца, ты вспомнишь меня. И сможешь снова быть со мной вместе.

- Надолго ли? Это всего лишь человеческое воплощение…

- Сложно говорить о времени, когда тебя окружает вечность. Я не знаю, сколько времени пройдет в том мире. Может целая жизнь. А может и одно мгновение.

Они постояли на поляне еще немного, держась за руки.

- Так ты придешь?

- Да…

- И сможешь сделать то, что будет так больно для тебя и для меня?

- Да…

- И сможешь прожить эту боль до конца и вспомнить меня?

- Да…

Он улыбнулся и отпустил ее руку.

- Ты легко найдешь меня в том мире. Он называется «Земля».

- Счастливого воплощения тебе...

- Приходи. Я буду тебя ждать…

С этими словами он шагнул в дверь чистого света. Она вспыхнула, поглотила его, и через мгновение снова сияла ровным теплым свечением.

Ласковый, теплый ветер междумирья легонько шептал ей что-то и гладил её волосы…

Всем рекомендую этого автора!

Посты этих категорий



Widget by Hoctro | Jack Book

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за то, что нашли возможность прокомментировать пост - нам важно ваше мнение