Понравился пост? - Поделись с друзьями!

понедельник, 3 декабря 2012 г.

У меня праздник

Буквально неделю назад мы запустили свой новый проект! Два месяца тяжелейшей подготовки позади, как позади и куча потраченных нервов, заморочек и страхов! Тем не менее чудо произошло - мы вышли в эфир. Теперь в России есть Первое Телекомовское Радио!
И у меня появилось несколько свободных дней, в который я смог оглянуться назад. На самом деле страшно было не только во время подготовки, СТРАШНО было во время первого эфира! Для меня это вообще первый радио эфир! До этого я присутствовал только как гость, за что отдельная благодарность Юлии Дибровой! Теперь мы её обожаем, жена вообще с ней задружилась. Теперь же сам стал ведущим.
Короче говоря, первые минуты первого эфира колбасило! Достаточно шагнуть и страх пропадает. Вот об этом я и захотел поделиться: 
Как избавиться от страхов.
Так получается, что многие хотят избавиться от страха, но не у всех получается...

На прошлом вебинаре страх был назван среди основных проблем мешающих ощущать счастье в жизни! Это на самом деле одна из самых больших негативных эмоций!
Поэтому я записал видео и сделал небольшой подарок!
Прочитать об этом можно тут "Как быстро избавиться от страха" (http://happylife.pro/?squeeze_pages=strax)
Почему я вначале упомянул про счастливые события в жизни? Просто для тех, кому понравится идея избавиться от лишних страхов, и кто захочет двигаться дальше получит подарок. Но об этом позже.

Посты этих категорий



Widget by Hoctro | Jack Book

1 комментарий:

Спасибо за то, что нашли возможность прокомментировать пост - нам важно ваше мнение