Понравился пост? - Поделись с друзьями!

вторник, 4 декабря 2012 г.

Истина Вестминстерского аббатства


Каждый день я перерабатываю гигабайты информации... Во-первых это нужно по работе,  а во-вторых, это часть жизнь - самообразование. На вопрос "для чего" лучше всего ответит эта притча.

На могильной плите англиканского священника, захороненного в склепе
Вестминстерского аббатства, начертаны следующие слова:
"Когда я был молодым и свободным и мое воображение не знало границ, я
мечтал изменить мир. По мере того как я становился старше и мудрее, я
обнаружил, что мир не меняется, поэтому я несколько умерил свой пыл и
решил изменить порядок только в моей, стране.
Но и из этого ничего не вышло.
Когда же ко мне подкралась старость, в последней отчаянной попытке я
попытался изменить только свою семью, своих ближайших родственников,
но они, увы, и не подумали считаться со мной.
И теперь, лежа на смертном одре, я неожиданно понял: если бы я сначала
изменился сам, тогда собственным примером я изменил бы свою семью.
Руководствуясь их воодушевлением и одобрением, я, возможно, смог бы
улучшить положение дел в моей стране, и кто знает, я, может быть, даже
изменил бы мир"
Поэтому я учусь, учусь чтобы изменить себя... а все остальное сложится само... потом...
И я буду делиться, но уже в другом месте.
На сегодняшний день все самое интересное будет публиковаться тут http://happylife.pro/?page_id=109

Посты этих категорий



Widget by Hoctro | Jack Book

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за то, что нашли возможность прокомментировать пост - нам важно ваше мнение