Понравился пост? - Поделись с друзьями!

вторник, 4 декабря 2012 г.

Дневники богини: Изменись сам, изменится твоё окружение...


Сегодня прочитал несколько писем из новой для себя рассылки... Не удержался и привожу одно письмо полностью:


Изменись сам, изменится твоё окружение. Однажды, когда я впервые услышала эту фразу, внутри сразу возник протест, как это, изменись и мир вокруг изменится?!
Мне хотелось в первую очередь изменить своего мужа. Хотелось изменить мою маму, маму моего мужа, изменить моих подруг, коллег по работе, моего руководителя на работе. Я полагала, что если они изменятся, тогда и я по другому буду себя вести. А вот чтобы самой меняться, мыслей не было. А зачем, ведь я же чистый хрусталик :), такой белый и пушистый, это мир вокруг меня такой агрессивный, такой негативный и злой. А я добрая и ласковая, с добротой отношусь к людям. Сейчас пишу об этом, а самой смешно становится! Ведь многие именно так и думают о себе.
Недавно гостила в Алмате у родителей, и в разговоре с мамой посоветовала ей измениться самой, вести себя так, как хотелось бы,чтобы люди поступали с тобой. У моей мамы реакция была такая же, как и у меня раньше!:) Зачем мне меняться, я и так очень хорошая! Пусть другие прогибаются!
На самом деле, я только недавно осознала, что мир, мироустройство это очень совершенная штука. Что ничего в этой жизни не происходит просто так! Всё настолько справедливо, и каждому событию или ситуации есть объяснение, не знаю как выразить словами,но, во всём прослеживаются причинно-следственные связи.
Раньше, я кого-то жалела, кому-то сострадала, помогала, пыталась исправить трудное положение человека, а теперь, с каждым днём всё больше осознаю, что если человек попал в ту или иную неприятную ситуацию - это результат его действий или мыслей в прошлом. И здесь не надо обладать сверх естественными способностями ясновидящей, чтобы разложить сложившуюся ситуацию по полочкам.
В моей семье первым меняться стал мой муж. Он раньше меня понял, что если изменится он, изменюсь и я.
Мне часто задают вопрос, Как твой муж изменил тебя? Что он делал такого, что ради семьи, ты бросила высокооплачиваемую позицию начальника, возможность дальнейшего роста, власти? Ведь сколько лет было потрачено на то, чтобы достичь все это? Выучить английский, добиться признания, вырасти по карьерной лестнице, прикоснуться к мечте работать в крупном иностранном банке, на высочайшем корпоративном уровне? А теперь, ты живёшь в сельской глубинке, в чистом поле, где магазинов даже нет (два раза в неделю приезжает автолавка)? И ты мечтаешь о большой и счастливой семье!
Только сейчас пришел ответ на эти вопросы. Мой муж Павел изменился сам, изменился в лучшую сторону и живя с таким человеком изменились мои жизненные приоритеты, моя жизнь также поменялась в лучшую сторону!
Началось всё с того, что я забеременела нашим первым сыном и мой муж бросил пить. Тогда, это казалось чудом! Все спрашивали, что случилось? Он закодировался? Или он больной? Почему он не пьёт, ни на дни рождения, ни на свадьбы ни на похороны?  Почему он не пьёт даже слабенькое пиво, а как же летом без бутылочки пивка холодненького? Даже "полезное" домашнее винишечко  не пьёт? Ведь церковь разрешает пить. Может он поп? Или он попал в секту? Десять лет назад, это вообще казалось ненормальным!
А теперь, вы не поверите, в нашем окружении вообще нет пьющих людей! Нет пьющих среди друзей! Нет пьющих среди наших соседей! Наши родители, чудесным образом, перестали пить по праздникам! Даже на похоронах и поминках родных бабушек на столах практически не было спиртного! Только мой отец, который сейчас живёт далеко от нас, до сих пор верит, что пиво чистит почки. А отец мужа вообще ни капли не пьёт, даже вино. И всё это стало нормой нашей жизни.
Потом, мой муж стал задумываться над тем, чтобы исключить все претензии друг к другу в нашей семье. Он перестал давать оценку моим делам и поступкам. Прекратил критиковать меня и подругивать за всякие промахи. Мы стали обсуждать неприятные моменты нашей жизни в спокойной и дружелюбной обстановке. Я поняла, что не такой уж я и кристаллик :). Потом мне подсказали, что к мужу нужно относиться как к солнышку. Когда он рядом, хорошо и тепло. Когда он уезжает или "уходит за тучку", тоже всё хорошо! Никаких претензий и обид! Одна благодарность, за то, что он есть. Хорошо ведь когда есть солнышко! :)
Пришло понимание того, что раньше мы находились в постоянных претензиях и постоянной обороне друг к другу. Поругает он меня за невыполненные мною обязательства, я отстреляюсь, как смогу. Выдастся "благоприятный момент" и я новой волной накинусь на него с претензиями о его невыполненных обязанностях. Так, за недолгую совместную жизнь накатывается большой ком взаимных претензий.
Другое дело, когда в отношениях нет претензий друг к другу. Когда каждый делает всё, чтобы самым близким в этом мире людям было всегда спокойно и хорошо! Нет претензий к жене, нет претензий к мужу, нет претензий к детям, нет претензий к друзьям, соседям. Сразу отпадает присутствие чувства вины, напряженность, чувство самозащиты, вечной самообороны, ушло в небытие прокручивание в уме неприятных диалогов.
Если подумать, безвыходных ситуаций нет, а есть наше отношение к той или иной ситуации. И здорово, если это отношение всегда позитивное и спокойное.
Далее, мой муж попросил меня и сына всегда говорить и слушать только о положительных вещах. По первой, это очень трудно, но со временем к этому привыкаешь, и прямо-таки тело начинает сжиматься в кучку, когда слышишь негатив.
Когда гостила в городе, волей неволей приходилось сталкиваться с потоком негативной информации с ТВ и радио. Я просила родственников выключать новости и всякие документальные фильмы и передачи, транслирующие поток негатива, который заполняет наши мысли и эмоции. Мне говорят: -"зачем на это закрывать глаза? Мир жесток и нам надо быть готовыми ко всему". На что, я отвечала: - "нас это не интересует, и нас это никогда не коснётся! А портить себе настроение "здесь и сейчас" я не собираюсь!".
А песни, которые мы поём? По ТВ запела Ваенга: "Снова стою одна, снова курю мама, снова", моя мама сделала погромче звук и все начали подпевать. Кому как, но я знаю точно, что о чем поём, так и живём! Об этом не один раз рассказывали многие барды. А о чём мы поём? И чего удивляться тому, как живет большинство.
Послушайте Олеся или Евгения Шадрова, или Андрея Шадрова, какой глубокий смысл, какие высокие чувства и жизненные устремления рождают их позитивные песни, так, что вся дальнейшая жизнь складывается наилучшим, счастливейшим образом, как в сказке!
Я уверенна в том, что положительные мысли и поступки выстраивают положительные события в нашей жизни. А если присутствует хоть капля негатива, то и в жизни не всё будет гладко. Сомнения в достоверности этого убеждения, естественно неоднократно посещали меня, ведь понятно, что выросла я немного в другой среде и с другими убеждениями. Но, позитивный настрой моего мужа, его образ мыслей и действий, постоянно подкрепляет веру в достоверность данного убеждения. По началу, я прямо таки протестовала против его благородности и чистых помыслов, мне казалось, что в первую очередь нужно решать свои "шкурные" интересы, а уж потом задумываться о спасении мира.
А теперь, оглянувшись назад, вижу, как изменилась я, как изменился наш сын, какие вокруг нас люди. Я восхищаюсь нашими друзьями и соседями. А как изменилась моя мама, видя, что её дочка счастлива. Мне очень хорошо и спокойно находиться рядом с ней. Мой папа, стал такой же как и я, порой мне кажется, что мы смотрим на мир одними глазами. А если бы вы знали, какая замечательная у меня мама моего мужа, я искренне люблю её и мечтаю, чтобы её жизнь была наполнена радостью, хочется делать для неё что-нибудь приятное! Галина Юрьевна молодец! Вокруг нас все молодцы! Каждый достоин восхищения и подражания!
В современном обществе много дают советов, как очаровать, соблазнить, удивить любимого человека, а вот как всегда жить счастливо в своей семье, в гармонии со своими родителями, родными, друзьями и соседями ГОВОРИТЬ НЕ ПРИНЯТО!
А ведь от того как мы живём сейчас во многом зависит наше будущее!
Я стараюсь думать только о хорошем и светлом (и с каждым разом у меня получается это всё лучше и лучше). Стараюсь чтобы моим близким и родным всегда было радостно и спокойно. Стараюсь жить здесь и сейчас, как бы это банально не звучало. Просто недавно умерла моя бабушка, приехав на её могилу, меня посетило огромное желание ЖИТЬ. Жить здесь и сейчас, не оглядываясь на трудности и невзгоды, ценить каждое мгновение жизни на земле. Ведь в какой-то момент человека закопали под деревом и привет! Хотя, я понимаю, что душа вечна, и при желании бабушка будет рядом с нами, всё зависит от нас.
На самом деле, нет предела самосовершенствованию, и этот процесс бесконечен:)! Так что работать ещё есть над чем...
А на сегодня пока всё,

Желаю Вам удачи и отличного настроения,
Елена Кашина

Посты этих категорий



Widget by Hoctro | Jack Book

2 комментария:

  1. Я согласна, что позитивные мысли притягивают позитивные события и т.д. Но я не могу понять вот эту фразу "во всём прослеживаются причинно-следственные связи", когда вижу смертельно больных деток с онкозаболеваниями... В чем они провинились, согрешили, чтобы так мучиться???

    ОтветитьУдалить
  2. Эта ситуация может быть раскрыта через Веру или Религию...
    Я могу раскрыть её только через древнюю культуру славян или согласно Ведической индийской культуре... они могут объяснить эту ситуацию.
    Христиане говорят просто: Бог даёт испытания...
    Чтобы не провоцировать религиозные диспуты скажу так: если интересно познать причину, готов рассказать, но только в скайпе. В блоге пока не буду это описывать.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что нашли возможность прокомментировать пост - нам важно ваше мнение