Понравился пост? - Поделись с друзьями!

четверг, 6 октября 2011 г.

Размышления на тему... О женщинах, о себе...Часть вторая

Кто она, женщина сегодняшнего дня? - так начинали...продолжаю)


Озарение второе. Я сама! Я всё могу!

Итак, как только дамочка выяснила, что она есть превоисточник всего происходящего, что она делает? АГА! А докажу – кА я всем ( и себе в первую очередь), что я самаЯ крутая! Самая успешная! Посмотрим, где можно преуспеть? Что можно отобрать у мужиков, чтобы доказать, что мы круче их? – это же самый первый вопрос, которым задаются все! А как еще-то? Чтобы доказать, что ты лучше, надо найти лучше кого… Ну кто тут рядом есть? Кого я лучше?

Итак, берёмся: вождение автомобиля…почему бы и нет? Круто! Села – поехала, никто не указ, куда хочу и что хочу, то и ворочу! Вот она – СВОБОДА! Вот оно – повелевание огромной машиной… И ведь вот как получается, даже вроде лучше, чем у многих мужиков!!! И куча причин самой сидеть за рулем: работа, дети, родители – как же все это без машины-то успеть?? Не, нереально! Ну и что, что обзывают обезьяной с гранатой, ну и что, что еду посередине улицы? Подумаешь, мелочи! Сами вы козлы! Я –Женщина, повелевающая железным конем, и не надо мне завидовать. Как оградить себя от мужских нападок? Да начать костерить всех и вся!! Тож неплохо получается! Подумаешь, дети в машине – пусть привыкают к прозе жизни… Главное все расставить по своим местам и точно сказать всем мужчинам, кто они на самом деле. Так, этот пункт освоили.

Ношение брюк – вообще отдельная тема! Ведь это так удобно! Ноги как хочешь поставить и раздвинуть можно! Вот какие глупости, что это только для мужчин! Юбка – это для души, когда решу кого-то соблазнить (читай совратить)….да и холодно порой бывает…. Самое интересное, выбирая брюки – так в них и ходим годами! О как! В общем, голосуем за брюки однозначно! Мы же за равноправие!!! А то, что мужики не хотят ходить в юбках – это их заморочки…

Что еще? А померяемся-ка силами с этим хилым полом, который претендует на звание сильного! Вон даже в детском мультике – не смогла выйти замуж и рожать – иди на поле битвы, родину типа защищать!!!! Я уж молчу про взрослые фильмы…..где тетки становятся солдатами (причем, универсальными! Хошь здесь её используй, хошь там) и учатся стоя нужду справлять… Поэтому часто можно наблюдать такую картину: готовится очередной междусобойчик в офисе, мужики в сторонке курят, тетки двигают столы! А че? Сами справимся! Вот еще, признаться, что тяжело? Да , что вы – вовсе нет! И дети у меня уже есть! Для тех, кто интересуется…. Впрочем, мы и не только столы двигать и коробки таскать, мы и гайку на колесе прекрасно завинтим! И унитаз починим , и лампочку вкрутим – не сидеть же впотьмах мужа ( или кого-нить еще) дожидаясь? А уж хитрости у нас – хоть отбавляй…..кого только, кроме себя самой, перехитрили??? Ха! Сильный пол! Да пусть попробуют ребенка выносить да родить!!!! В общем, сильнее мы ИХ! И точка!

Где еще стать лучшей? О! А начну-ка я зарабатывать больше его! Слабо? Ни капельки – я красивее, сексуальнее, умнее, сильнее и бла-бла-бла – почему бы и нет? И что интересно – и это получается! А он, бедолага, пыхтит, да не может….Куда ему! Пусть вон лучше, с дитем дома сидит – хоть какая-то польза будет! Вот и дело сделано: она работает, а он дома нянчится – красота! Да как же ей умудриться в декрет уйти? – это ж ПОТЕРЯТЬ столько времени! А вдруг место займут? А вдруг карьеру не сделает? И вообще, как она все успевать будет? Мысль: Подожду-ка я с ребеночком еще пару лет…ну и что, что уже за тридцать? Главное, что желание ВРОДЕ у меня есть) Совсем недавно услышала, как одна тётка заявила, гордо поглядывая на мужчину, стоящего рядом, что ОНА, наравне с ним зарабатывает!!!!! А тот весьма успешный предприниматель) В общем, опустила по самое не могу…но для того -чтобы так посмотреть -нужно как минимум в себе обнаружить ненависть к мужскому полу и злобу на весь белый свет!!!

О! Чуть самое интересное не забыла! Сигареты и пиво!!!! Во, тема! Полный абзац по половым признакам! На первом же свидании у неё вопрос: «А ты меня пивом угостишь?» И ведь как просто и наивно устроен мир…..Всего-навсего вопрос…..Какие сигареты куришь? Да какая разница, вам не всё ли равно, что я использую в качестве затычки??? Раньше пацаны на районе пиво пить кучками собирались, а теперь поголовно дамочки, причем любых возрастов, во дворах собираются. Спасибо, что в домино не играют – вот картинка была бы))))) Тетки забивают козла! А впрочем, чем лучше весьма популярная телеведущая, которая на глазах у всей страны целует в засос другую? Я не такая – я просто жду трамвая….

Ну, в целом картина ясна, встаем в строй наравне с мужиками….и ведь вот парадокс- И что? Что с того, что одели брюки? Что с того, что сели мы за руль, что с того, что сами чиним унитазы и таскаем тяжелые шкафы, делая перестановку дома???? Что с того, что мы круче всех разбираемся в офисной технике??? Что с того, что сами купили себе жильё???? В общем, отрастили бицепсы, обрастем бородой – и какая проблема?-заимеем между ног яйца! – почему бы и нет? Вся стать! Ведь мы такие крутые! Что нам природа-мать? Когда мы сами выбираем, кем быть в этой жизни? Выглядим-вроде-как женщина, но внутри, по сути, уже далеки от этой самой сути(((

А думаем ли мы о том, что потеряли… Нафиг… в пылу борьбы мы совсем не думаем о потерях, мы не знаем, что мы променяли на сомнительную честь соревноваться с мужчинами.

Озарение третье. Моя вагина! Когда хочу, тогда даю, кому хочу, тому даю…

Вот и приплыли к главному…..Если я сама такая супер крутая и классная, зачем же мне еще кто-то? Зачем мне муж? Денег он не зарабатывает ( а если и зарабатывает, то мало), по дому особо ничего не делает………… Да и секс с ним вовсе необязателен! А уж если и удовольствия от этого секса никакого, то тем более! Почему это я должна лежать и терпеть??? Теперь разберемся: сама себя содержу, сама собой распоряжаться и буду! Всё проще некуда! Ведь как оно получается? Кто платит, то т и музыку заказывает) Сначала такая дамочка просто интуитивно понимает, что если она совсем откажется от секса, то как-то это неправильно будет….да и тоска возьмет свое – хочется же чтоб тебя любили (=приласкали) Поэтому начинаем активно искать того, кто мы осчастливим своей благосклонностью…..А поскольку чаще всего в свободном доступе мужчины таких же жен, как мы сами (находящиеся в поиске, куда бы слить своё), то попадается чаще всего женатый….Вариантов развития событий несколько – особо останавливаться на этом не будем.. Главное, что снова у женщины есть ощущение свободы и независимости – моё тело, моё дело, как им распоряжаться! И вот оно, первый раз встаем в колено-локтевую позу….причем, заметьте!, абсолютно добровольно! Даже с оттенком некоторого удовольствия! А как же? Надо же подороже продать товар – показать лицом, так сказать!))) Пребывает такая дамочка в этой эйфории мнимой свободы до первых проблем …о как! Снова что ли? Конечно! Снова здоровье, финансы, отношения……круг замкнулся…..Но мы же независимы! Продолжаем упорствовать! Правда, уже не с тем пылом, с которым начали…..Да и Козловы снова активизируются…всё больше их становится…..И любовник, вместо того, чтобы дарить подарки и снабжать деньгами, всё чаще просит в долг! А когда-то в детстве ещё научили, что секс – это грязь, удовольствие от него могут получать лишь люди низкого пошиба, а уж деньги за это берут только проститутки…..и тут начинается снова «я не такая – я просто жду трамвая»….И совсем теряемся в водовороте мнений, суждений, чужой морали и прочая и прочая…..А если снова вернуться к теме семьи и мужа, то там то же самое: купишь мне шубу?-значит, сегодня дам, не купишь – нечего и просить! А завтра у меня будет болеть голова, а послезавтра смотрим сериал про то, что женщинами не рождаются………, а после-послезавтра – мне некогда – работа…..труба зовёт! В общем, забирай свои игрушки и не трогай меня! Моя вагина! И моей будет, когда плесенью и быльем порастёт…….Я свободная и независимая от всех этих предрассудков!!!!

А теперь еще раз смотрим внимательно….Зачем-то матушка-природа задумала женщину-мужчину-секс….Интересно, к чему бы это? Вот и были бы гермофродитами, ан нет!

Резюме – каждому свое место! Женщине – быть женщиной, а не трясти тем, что там [не]случайно между ног выросло!!

… Я сама себе и бог, и царь, и поп, и приход. Только опять тишина вокруг…

Посты этих категорий



Widget by Hoctro | Jack Book

6 комментариев:

  1. круто! да согласна что жестко, но зато ПРАВДА!
    картинка в конце вообще ЖЕСТЬ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. по-моему, это утрировано. Есть, конечно, и такие женщины, но всё-таки есть и нормальные, с нормальной долей независимости в крови ))) водить автомобиль могут не только стервы ))) да и вообще - перебор чувствуется.

    ОтветитьУдалить
  3. V.S. скажите пожалуйста, есть нормальная доля наркотика или нормальная доля беременности? мир прост... ты или беременна или нет...
    зачастую с вождения автомобиля и начинается гонка к независимости... так и наркотик начинается с небольшой затяжки травки...
    тем более случай не единичный, одна девушка сказала: мама,я вырасту, выучись водить автомобиль и папа будет нам не нужен... - думайте сами
    кстати, есть такое выражение: независимость, это когда от вас ничего не зависит!
    в природе нет независимости... всё взаимосвязано, понимаем мы это или нет, принимаем мы это или нет

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Момент про вождение цепляет ВСЕХ женщин и ВСЕГДА!;-) Так что вы не единственная в этом протесте))) Я тоже когда-то была в этом лагере)
    Здесь всё просто, если вы готовы взглянуть на мир с природной точки зрения. А она очень очевидна и прозрачна: женщина-это жизнь, это живая природа, мужчина - напротив - это смерть, разрушение и неживая природа. Если ваш автомобиль имеет суть быть живым, то вы можете спокойно им управлять без ущерба для своей внутренней женской энергии (сохраняя и наращивая её при этом) А если ваш автомобиль все-таки продукт технической цивилизации, то ...селяви....садясь за руль, вы взращиваете в себе мужскую энергию в ущерб вашей природе.
    А теперь ответьте мне на один-единственный вопрос: вы видели хоть раз Королеву за рулём?;-) Амазонки не в счет: они отрезали себе правую грудь - символ женственности и материнства- ради того, чтобы метко стрелять!;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что нашли возможность прокомментировать пост - нам важно ваше мнение